Отдел по защите прав потребителя, Ялта

Отдел по защите прав потребителя

 
 Адрес:
298600, г. Ялта
улица Краснова, д. 1
Район: Ялтинский горсовет
Время работы:
  • ПнВт Ср Чт Пт Сб Вс
    09:00 до 13:00, c 14:00 до 18:00
Внесено: 30.07.11. Просмотров: всего , в этом месяце , последний: 

Комментарии

Наталия Пашинская
Очень интересно на все претензии отвечают? Если на рынке не дают чеков и продают некачественный товар, как на это можно пожаловаться?
27-го Января, 2018г. в 13:48
Люба Лопацкая
Возмущена!!!!Я об салоне ,,Гламур,,что возле Спартака.В трехэтажном здании,вход справа ,в подвал.хотите выбросить деньги? И получить порцию оскарблений,если выскажете недовольство сходите....деньги берут,качаство- ноль!!!!! Делала там два раза маникюр,первый думала ...ну не вышло,меня ещё уговарили купить карту скидочную ....,мол,у вас будут скидки 50%, а оказалось 20%, лак венилюкс слетает на следующий день,хотя он должен держаться месяц,минимум.Отвратительный !!!!!!!а называется салон.
3-го Августа, 2017г. в 17:41
Сергей Лютов
19.03.17 г. Заключила договор с Ооо "домик2000" и не 9103074160 (г. Ялта, ул. Большевитская, д.10) на доставку акриловой ванны, экрана фронтального к ванной и карниза. В момент заключения договора было лбсуждено что экран стоит от 2500 до 4600 р. (Разница была в креплении на магнитах-поэтому и дороже) Дочтавка должна была быть 22 марта, которая успешно перенеслась на на 25 марта, и привезли не полный комплект. Остальное довезти (карниз и коробочку с деталями) 29 марта. При установке возникла проблема с креплением нижней части, не оказалось магнитов. На все притензии к продавцу, слышали отговорки что оказывается крепление идет заводом простое (хотя в комплектации указаны два варианта) наши крепления не под один не попадают. Прошу принять меры к Ооо "домик2000" Мевлюдова Севиля мидатовна и.т. +79787809799 г. Ялта, ул. Мамы мамута, д. 4а.
1-го Апреля, 2017г. в 22:09
Ольга Бельская
19.11.16 заключила договор с ЧП "Буланова И.В." (г. Ялта, ул. Маршака, 6, 2 этаж, +79787421591) на доставку и установку изделий из ПВХ, а именно пластиковых дверей. 12.12.16 установили двери. В процессе установки и эксплуатации обнаружены существенные дефекты. Неоднократно обращалась к руководителю ЧП в устной форме, 31.01.17 обратилась с претензией в письменной форме. 12.02.17 были устранены некоторые дефекты, но так же остались недоделки. Руководство ЧП не отказывает в устранении, но и не предпринимает никаких мер. Отношение к клиенту хамское, наплевательское. Два месяца пытаюсь добиться устранения неполадок. Прошу принять меры по данному вопросу и научить ЧП качественно оказывать услуги населению. Бельская О. В. +79781051206.
16-го Февраля, 2017г. в 11:39
Сергей Овчаренко
2.02 в 19.16 в магазине ПУД Ялты в р-не Спартака на выходе меня задержал охранник. Не объясняя причины обшманал сумку. На мой вопрос насчёт извинений,он обвинил меня в том,что ранее я воровала дезодорант и он меня задерживал. На мою просьбу пригласить начальника,Александр посоветовал мне пообщаться с продавцом. Я отказалась и ждала начальница до 20.30. В итоге она задала мне 2 вопроса: написала ли я в жалобную книгу и....я действительно ничего не брала....Занавес. С ув. Нижевская Ирина Викторовна. +79780435339
3-го Февраля, 2017г. в 12:36
Наталья Порхунова
Отдыхаем в Парк-Отель Марат в поселке Гаспра 03.09.16 по 11.09.16. Имеем очень много претензий к сервису данного отеля и поведению администраторов. На нашу просьбу дать жалобную книгу нам уже третий день отвечают, что она утеряна и т.д. Предоставлять нам ее категорически отказываются, администратор ведет себя не корректно, по хамски. Услуга пользования бассейном входит в стоимость путевки, который не работал семь дней из десяти нашего пребывания. Канализационная труба забита, из-за этого в комнате невыносимый запах. Вместо двух лифтов на десять этажей, работал только один,собирая большие очереди. И много других неприятных моментов о которых уже не хочется писать. Затра мы уже уезжаем, но очень надеемся на ваш отзыв по этому вопросу, так как жалобную книгу нам так и не удалось получить.
10-го Сентября, 2016г. в 17:07
Denis Trofimenko
Сегодня получил груз транспортной компанией ПЭК ,которая находится ,в г.Ялта Дарсановская 10 .вес товара составил 3 кг Это был пластиковый бампер от легкового автомобиля шевроле Лачетти .объём меряли с начала 0,8 потом,0.7,затем 0,6 куб/м .в результате чего была заявленна сумма за доставку ВНИМАНИЕ- 5156,46 рублей!!!! Это за объём в 0,6 куба и 3 кг веса. Доставка производилась с города Санкт-Петербург. После долгих выяснения оказалось,что уголка покупателя нет,книга отзывов вообще в чистом виде ,не заполненная и не прошита.Руководства нет на месте . Претензию за ОЧЕНЬ ЗАВЫШЕННУЮ стоимость доставки составить не могу,так как у них нет такой формы... А что касается чека так мне сказали,что никаких чеков они не дают... В целом провёл около двух часов выяснения вопросов в отделении оформления бланков! Зделал фотофиксацию всех нарушений ,а их оказалось ооочень много!!! После отказа выдачи чека ,нервы совсем здали и решил набрать 102,после чего сотрудница с именем Юлия решила дозвониться начальнику и в результате был выдан чек с другой суммой на 1000 р меньше заявленной! В целом готов приложить фото ,аудио,и видео фиксацию со всеми грубейшими нарушениями !!! Плюс есть свидетель,который находился все время рядом и был мягко говоря в шоке от всего происходящего... Очень Вас прошу обратить внимание на деятельность этой стесняюсь сказать организации!!! В понедельник готов прийти исполком составить жалобу и предоставить более детальный отчёт! Мой номер тел:+79780607098 С уважением Денис.
20-го Августа, 2016г. в 21:33
Наталия Данилова
Я отдыхала в санаторти им. КИРОВА с31.07по 10.08.2016г. Отношение к отдыхающем ужасное. Аоды не было по 14 часов. Когда я продлевала номер чек мне отдали только после скандала. Я заплатила 2300, А ЧЕК пробили на 1150. Прошу принять меры. В этом санатории творится беспридел, постоянное хамство. С уважением Наталия. Город Санкь- Петербург..
11-го Августа, 2016г. в 13:17
Дима Сердюков
Прошу обратить внимание на работу дистрибьюторской
компании АТ-Крым которая занимается торговлей всеми любимых сладостей особенно Ялтинский филиал.В каком состоянии там хранятся продукты питания склад весь покрыт грибком температура внутри больше 35 градусов хотя по условию хранения должна быть не больше 20 градусов продукция компаний "НЕВА"Авангард"МонШарме"сроки которой уже подходят к концу попадают к нам на прилавки в магазины уже с перебитыми сроками хранения. Прошу принять меры ведь потребителем сладостей являются наши маленькие дети !!!!!
7-го Августа, 2016г. в 13:27
Дима Сердюков
Прошу обратить внимание на работу дистрибьюторской
компании АТ-Крым которая занимается торговлей всеми любимых сладостей особенно Ялтинский филиал.В каком состоянии там хранятся продукты питания склад весь покрыт грибком температура внутри больше 35 градусов хотя по условию хранения должна быть не больше 20 градусов продукция компаний "НЕВА"Авангард"МонШарме"сроки которой уже подходят к концу попадают к нам на прилавки в магазины уже с перебитыми сроками хранения. Прошу принять меры ведь потребителем сладостей являются наши маленькие дети !!!!!
7-го Августа, 2016г. в 13:16
Елена Уланова-Быкова
Добрый день! Я купила планшет 20.12.2015 года в магазине МТС , находящийся в г. Ялта , Пушкинская Аллея ул., д. 34. Планшет поломался, он ещё на гарантии. Магазина этого уже нет. Куда мне теперь обращаться, чтобы сдать в ремонт ( ведь он на гарантии)?Чеки, гарантийный талон есть.
9-го Июня, 2016г. в 13:34
Алексей Гречко
Сегодня купил на автоделе моторное масло.продовец уверял что оригинал.по наивности взял при этом не попросил чек.на сто после замены сказали что масло левое.погуглив инет окозалось что таки да. Как быть канистру сохронил.
11-го Февраля, 2016г. в 20:46
Игорь Щука
Здраствуйте я купил лампу за 350 р в магазине сувениров Час Пик по ул Киевской 22 20го января 31 она поломалася мне ее обменяли на новую та тоже поломалася уже через 8 дней 8 февраля!2й раз мне менять и возвращать деньги отказалися по прозьбе мне не выдали не жалобную книжку не позвали начальство!Кто прав в Этой сетуации?+79780207138 Игорь
9-го Февраля, 2016г. в 14:08
Ростислав Лазебный
лампа могла не сломать а перегореть, гарантия у Вас имеется на нее?
10-го Февраля, 2016г. в 01:59
Игорь Щука
Ростислав, есть чек по которому в течении 14 дней по (защите прав потребителя)обязаны были поменять ее а эта лампа это китайский крутящийся светильник с переливом
10-го Февраля, 2016г. в 04:05
Ростислав Лазебный
пока неистек период, обращайтесь скорей по стационарным телефонам, гугл должен знать
10-го Февраля, 2016г. в 19:09
Игорь Щука
Защита прав потребителя 310660 Батурина 8 3 этаж в ливадии
10-го Февраля, 2016г. в 23:40
Татьяна Карелина
Привет,Инорек,это ж Ялта,здесь везде таой "сервис",на место их поставить можно,только ,обратившись сначала в Защиту прав,а если не накажут их,тогда в фейсбук на линию Аксенова,
11-го Февраля, 2016г. в 16:16
Андрей Кузьмин
Что делать если в сервисном центре на ул.Жадановского уже больше 10 дней не ремонтируют и не отдают назад пылесос. Хамят а на угрозу что я буду жаловаться в отдел по защите прав потребителя отвечают что им ПЛЕВАТЬ и на жалобу и на все инстанции. Есть ли управа на этих горе мастеров!!!???
29-го Января, 2016г. в 19:33
Александр Стащук
Прошу проверить сервисный центр Terr@Bit по адресу Ялта, ул. Маршака6 Шарашкина контора! По незнанию рискнул своей электронной книгой.
Суть: 10.11.2015 принес электронную книгу DNS AIRBOOK 602 в сервис terr@bit в Ялте, ул. Маршака,6. кв.N.....006272. Книга внешне в отличном состоянии, в фирменном чехле-обложке, вид на 5+ пользовался ею очень аккуратно, но слетела прошивка, книга зависла на заставке, обещали сделать. Через 10 дней, точнее 19.11.2015 вернули книгу не рабочую, в царапинах, без чехла, и даже без объяснения причины по которой не сделали. На вопрос где чехол? был высмеян, в плане что в квитанции чехол не указан. В общем чехла нет, боюсь за внутренности книги, оказывается она ездила почему-то в Севастополь. Попросил дать книгу жалоб- не получил, дали какую-то тетрадку, даже страницы не нумерованы, реквизитов конторы на видном месте нет, у сотрудников получить не удалось.
20-го Ноября, 2015г. в 21:35
Александр Таганов
Благодарим за отзыв, простите, но к сожалению техника бюджетного класса практически не подлежит ремонту, особенно в плане прошивки. Производители не заботятся о своих клиентах, а крайним остается сервисный центр.
21-го Ноября, 2015г. в 01:48
Александр Стащук
Александр, дело не в прошивке, а в чехле и отношении к людям .
21-го Ноября, 2015г. в 08:33
Александр Мальцев
Александр, Ваш чехол лежит у нас уже больше 3х недель, заберите его пожалуйста!!!!
6-го Декабря, 2015г. в 23:11
Kirill Vizer
оплатил по договору фирме BAUER контракт на изделие! образец привезли полохой. отказался. теперь нет ни денег ни изделия.
14-го Августа, 2015г. в 13:00
Ася Гурман
Здравствуйте, как это ни смешно, прошу посетить с проверкой отель Ялта-Интурист. Антисанитария полная, в плане уборки помещений. Уборка одно название. Если прийти взять пробы, то думаю можно найти все виды патогенных микроорганизмов, вирусов, грибов и простейших. Вопросы на консьерж-сервисе решаются неделями. И это важные вопросы: сломанные сейфы и телефонные линии, выдача туалетных принадлежностей, детских кроваток, чистых полотенец и белья и др. Сограждане!! Неужели нужно быть реальным иностранцем, чтобы персонал начал шевелиться в этой гостинице?!
10-го Августа, 2015г. в 22:16
Лариса Лисица
Прошу проверить продуктовый магазин на автовокзале,верхняя платформа №6,хамское отношение сотрудников магазина к потребителю,оскорбления-на просьбу потребителя поменять просроченный товар.Продоют продукты питания без сертификатов качества,самовольно производят продукцию и продают...не говорю уже за санитарные нормы!!!
26-го Февраля, 2015г. в 08:39
Виктория Бабец
прошу проверить Ялтенский
Фокстрот ул. Киевская, 6
не соответствует информацыя наданая консультантами и ценовой политекой на касе
13-го Октября, 2013г. в 13:51
Ольга Леонтяк
Вика,это ты написала отзыв?
13-го Октября, 2013г. в 18:45
Игорь Щука
фокстрот закрыт))
9-го Февраля, 2016г. в 14:12
Олег Бикбаев
Кто может остановить это безобразие?
23-го Сентября, 2013г. в 16:19
Закрыть
Закрыть
Другие каталоги раздела УчрежденияАдминистрации (9)Архивы (2)Военкоматы (2)Госпредприятия, госучреждения (10)Департаменты, управления (14)ЖЭК (РЭП) (5)Инспекции и комиссии (10)Казначейства (1)Коммунальные службы (15)Консульства (1)Налоговые инспекции (ГНИ) (1)Политические организации (1)Социальные учреждения (3)Союзы (7)СЭС (Санэпидемстанции) (4)ФМС (4)Фонды (1)Центральные республиканские учреждения (1)