"Daniella", сеть мультибрендовых бутиков (отель «Palmira Palace»)
Daniella — сеть мультибрендовых бутиков одежды, обуви и аксессуаров, созданная идейным вдохновителем Викторией Лопес-Морено в июне далекого 1990 года. Тогда все началось с первого помещения и небольшой коллекции купальников, пляжных аксессуаров и парфюмерии.
Сейчас бренд насчитывает:
Сейчас бренд насчитывает:
- собственную онлайн-площадку
- 9 офлайн-магазинов
- более 70 профессионалов в команде;
- не менее 30 бренд-экспертов в магазинах;
- 3 байера одежды в составе команды;
- долгосрочные контракты более чем с 50 мировыми брендами.
Ассортимент магазинов представлен линиями одежды, обуви, сумок, купальников, нижнего белья, аксессуаров, очков и селективной парфюмерии для женщин и мужчин от молодых, но талантливых дизайнеров до ведущих мировых брендов.
- 9 офлайн-магазинов
- более 70 профессионалов в команде;
- не менее 30 бренд-экспертов в магазинах;
- 3 байера одежды в составе команды;
- долгосрочные контракты более чем с 50 мировыми брендами.
Ассортимент магазинов представлен линиями одежды, обуви, сумок, купальников, нижнего белья, аксессуаров, очков и селективной парфюмерии для женщин и мужчин от молодых, но талантливых дизайнеров до ведущих мировых брендов.
Внесено: 18.05.22.
Проверено: 18.05.22. Просмотров: всего , в этом месяце , последний: