00"Индикатор", магазин электроники
Сеть магазинов электроники
Комплектующие ПК
Компьютеры и ноутбуки
Периферия и офисная техника
ТВ, аудио-, видео-
Бытовая техника
Электроинструменты
Смартфоны и телефоны
Товары для авто
Планшеты, гаджеты
Мебель
Комплектующие ПК
Компьютеры и ноутбуки
Периферия и офисная техника
ТВ, аудио-, видео-
Бытовая техника
Электроинструменты
Смартфоны и телефоны
Товары для авто
Планшеты, гаджеты
Мебель
Внесено: 27.04.12.
Проверено: 22.01.20. Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
Отвратная компания, торгует не качественным товаром. Правды от них потом не добьешься. В Ялте приняли технику без гарантийного талона, после чего несчастный ноут катался туда сюда 2 недели. В сервисном центре хамят. Судьбу браковонного ноутбука долго узнать даже не могла. Впаривают неисправную технику которая на третью неделю уже выдает поломки.
7-го Марта, 2017г. в 14:20
Магазин супер спасибо большое!!
10-го Октября, 2016г. в 00:17
куда позвонить уточнить инфу
25-го Августа, 2016г. в 14:22
Взяла в марте ноутбук за 38 тыс.руб.Пользовалась редко и аккуратно.Ровно через 3 месяца экран зарябил,а потом перестал включаться.Отдали в сервисный центр.Через 3 недели вернули.Забираю - включаем:включается.Приношу домой,включаю:опять рябит экран.Потом ничего,заработал.Не прошло и 2 недель - включаю - опять серый экран!Составляю письменную претензию,пойду разбираться!
11-го Июля, 2015г. в 18:39
Сервис ужасный, если дорого здоровье, лучше не связываться. Сразу считайте, что гарантии у вас нет. Цены раньше были низкие, но сейчас это уже не так, потому лучше взять железо где-нибудь еще, но только не в индикаторе.
23-го Марта, 2015г. в 16:59
моего мужа тупо выгнали с магазина ,когда он пришёл разобраться по поводу просроченной симки(по интернету)завтра пойду и всё им расшибу в магазине!!!!так они за эту симку взяли 100гривен!!!!!они мне в сто раз больше вернут
28-го Апреля, 2014г. в 22:24
Когда была горой за этот магазин, теперь против. Я в магазине, в Ялте больше ничего брать не буду! Ужасно обслужили , сначала один начал оформлять покупку,а потом другой, вообщем проторчала там больше получаса. Пока третий не пришёл и не сделал всё как надо. А знания у них по технике меньше, чем у пятилетки. Магазином в Ялте разочарована.
28-го Августа, 2013г. в 21:55
Ужасное обслуживание от двух менеджеров в магазине, в Ялте. 21 марта 2013 года. Вячеслав (или Ярослав - не запомнил имени) и Дмитрий - издевками и шутками предложили и всячески обсмеивали мое желание быть обслуженным как полагается. Эти два менеджера не могли найти с 200 грн. сдачу в размере 115 грн. Советовали "сходить разменять" и отказывались продавать товар. При мне Вячеслав разменял девушке деньги (это при том, что она тоже продавец соседнего магазина). Клоунада продолжалась и меня начал травить Дмитрий - мол быстрее было бы сбегать и разменять самим. Жалобную книгу дали сразу. Телефон для жалоб дали сразу. В остальном вели себя отлично - только вот касательно сдачи - разводят руками и говорят - идите сами меняйте. После звонка по телефону для жалоб Вячеслав пытался обмануть директора и сказать. что я хочу купить салфетки за 25 грн. с купюрой в 200 грн. За что директором был послан за разменом и я купил клавиатуру и салфетки и получил сдачу в 115 грн. Ребята не стесняйтесь звонить по телефону жалоб. Представьте вы приходите выбирате вещь (с родственниками или девушкой) и тут Вам ухмыляясь - БЕГИТЕ меняйте у нас нет сдачи. Я хотел заснять все на видео но не стал - Дмитрий мне стал угрожать походом в суд. Такая ситуация не первый раз - примите МЕРЫ.
21-го Марта, 2013г. в 16:48
всегда там беру все компьютерное железо и аксесуары
28-го Февраля, 2013г. в 12:17